Если съесть кусок пиццы перед выходом на пляж, можно уберечь себя от загара. К такому выводу пришли ученые Дюссельдорфского университета. По их словам, благодаря пицце в кожном слое человека создается уникальный баланс веществ, которые препятствуют поглощению кожей ультрафиолетовых лучей.
Главным продуктом, создающим защитный эффект, ученые назвали помидор,который увеличивает сопротивление кожи почти в 2 раза. Далее идетоливковое масло. Оно в сочетании с помидорами дает почти трехкратнуюзащиту от солнечных лучей. Кроме перечисленных продуктов в пиццу такжевходят сыр, мука, яйца, майонез, соль и перец, а такое сочетание можетдать почти шестикратный "противозагарный" эффект.

Одна пицца дает защиту на 2 недели. После истечения этого срока необходима новая доза блюда против загара.


Источник: "Деловой Петербург", 12.07.02

  Оставьте свой отзыв о Пицца - защита от загара

Отзывы




Добавить отзыв о "Пицца - защита от загара"
Ваше имя:
Ваш email:
 

Ваш комментарий (максимальное кол-во символов - 2000)

 = 
=)

Разработка и раскрутка сайта - Суперпозиция

Запросов: 27 | Время запросов: 0.0481 s | Время парсинга: 0.2975 s | Сурс: cache | Полное время: 0.3456 s