Потребление пиццы может снизить риск заболевания некоторыми видами рака. Такой вывод был сделан исследователями из миланского института фармакологии в результате обследования свыше 8000 итальянцев, пишет в понедельник британская газета The Guardian, со ссылкой на итальянскую La Repubblica.
Согласно результатам исследования, у тех, кто ест пиццу до несколькихраз в неделю, риск заболеть меньше, чем у тех, кто не ел ее никогда.

Гастрономические пристрастия 3315 итальянцев, пораженных опухольюпищеварительного тракта или горла, были подробно изучены и сопоставленыс подобными данными о 5000 пациентов, пораженных другими болезнями.

По данным ученых, риск появления опухоли в ротовой полости снижается у любителей пиццы на 34%, пищевода - на 59%.

"Мы знали, что томатный соус предохраняет организм от некоторых видовопухолей, но мы никак не могли предположить, что вся пицца в целом даеторганизму такую сильную защиту", - заявил исследователь Сильвано Галлусв интервью газете La Repubblica.

Между тем миланский эпидемиолог Карло Ла Веккьа подчеркивает, чторезультаты исследования не означают, что пицца как таковая являетсясредством борьбы против рака.

Он отметил, что она является "свидетельством стиля жизни и питания",использующего естественные способы приготовления и избегающегопромышленного производства. Кроме того, ученый напомнил, что подобныесвойства томатного соуса были известны давно.

  Оставьте свой отзыв о Пицца против рака

Отзывы




Добавить отзыв о "Пицца против рака"
Ваше имя:
Ваш email:
 

Ваш комментарий (максимальное кол-во символов - 2000)

 = 
=)

Разработка и раскрутка сайта - Суперпозиция

Запросов: 27 | Время запросов: 0.0393 s | Время парсинга: 0.1607 s | Сурс: cache | Полное время: 0.1999 s